Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМитева, Т. П.-
dc.date.accessioned2024-12-23T14:09:09Z-
dc.date.available2024-12-23T14:09:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 32—35.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323431-
dc.descriptionКлючевые слова: активизация, пересказ, повествовательный текст, компетенция, кульминация, сокращение. = Keywords: activation, retelling, narrative text, competence, climax, reduction.ru
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме обучения пересказу текстов как средству овладения монологической речью на иностранном языке. В статье имеется обзор методической литературы в данной сфере. Многие методисты подтверждают положительное влияние пересказа повествовательных текстов на развитие речевых навыков и рекомендуют систематически включать пересказ текста в образовательный процесс. Они также предлагают конкретные методические принципы обучения пересказу. В статье автор рекомендует использовать комплекс упражнений для обучения пересказу как средству развития речевых умений и обращает внимание на эффективность разработанной методики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleПересказ как средство развития речи на иностранном языкеru
dc.title.alternativeRetelling as a means of developing speech in a foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to the problem of teaching retelling of texts as a means of mastering monologue speech in a foreign language. The article provides an overview of the methodological literature in this field. Many methodologists confirm the positive effect of retelling of narrative texts on the development of speech skills and recommend systematically including retelling of the text in the educational process. They also offer specific methodological principles for teaching retelling. In the article, the author recommends using a set of exercises to teach retelling as a means of developing speech skills and draws attention to the effectiveness of the developed methodology.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
miteva_Lang_pactice_2024.pdf194,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.