Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачёва, Ирина Ивановна-
dc.date.accessioned2024-12-23T10:24:13Z-
dc.date.available2024-12-23T10:24:13Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323414-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины: предоставить теоретические и практические знания в области социальной рекламы; сформировать базовый уровень готовности к профессиональной деятельности в сфере рекламной коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСоциальная реклама : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13283 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД -13283 уч.pdf974,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.