Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322746
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карпиевич, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-06T07:46:22Z | - |
dc.date.available | 2024-12-06T07:46:22Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Человек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. – 2024. – № 2. – С. 51-55 | ru |
dc.identifier.issn | 2709-5738 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322746 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена проблема использования образов стихий и стихийной магии в современных культурных индустриях. Данная проблема мало освещена как в отечественной, так и в зарубежной литературе, она является новой в современной культурологической науке. В связи с распространением жанра фэнтези исследуемая тема приобрела актуальность. Проанализировано использование вышеупомянутых образов в аниме, литературе и видео-играх, а также изучены особенности этого использования в трансмедийном повествовании. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | ru |
dc.title | Образы стихий и стихийной магии в трансмедийном повествовании | ru |
dc.title.alternative | Images of the elements and elemental magic in transmedia storytelling / V. A. Karpievich | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The problem of using images of the elements and elemental magic in modern cultural industries is conside red. This problem has not been adequately addressed in both domestic and foreign literature; it is new in modern cultural science. In connection with the spread of the fantasy genre the topic under study has become relevant. The use of above-mentioned images in anime, literature and video games is analysed, as well as the features of this use in transmedia narration are studied. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.