Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпиевич, В. А.-
dc.date.accessioned2024-12-06T07:46:22Z-
dc.date.available2024-12-06T07:46:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧеловек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. – 2024. – № 2. – С. 51-55ru
dc.identifier.issn2709-5738-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322746-
dc.description.abstractРассмотрена проблема использования образов стихий и стихийной магии в современных культурных индустриях. Данная проблема мало освещена как в отечественной, так и в зарубежной литературе, она является новой в современной культурологической науке. В связи с распространением жанра фэнтези исследуемая тема приобрела актуальность. Проанализировано использование вышеупомянутых образов в аниме, литературе и видео-играх, а также изучены особенности этого использования в трансмедийном повествовании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОбразы стихий и стихийной магии в трансмедийном повествованииru
dc.title.alternativeImages of the elements and elemental magic in transmedia storytelling / V. A. Karpievichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe problem of using images of the elements and elemental magic in modern cultural industries is conside red. This problem has not been adequately addressed in both domestic and foreign literature; it is new in modern cultural science. In connection with the spread of the fantasy genre the topic under study has become relevant. The use of above-mentioned images in anime, literature and video games is analysed, as well as the features of this use in transmedia narration are studied.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-55.pdf282,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.