Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322744
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозов, Е. И.-
dc.date.accessioned2024-12-06T07:20:45Z-
dc.date.available2024-12-06T07:20:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧеловек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. – 2024. – № 2. – С. 37-41ru
dc.identifier.issn2709-5738-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322744-
dc.description.abstractСовременное искусство и, соответственно, искусствоведение столкнулись с беспрецедентной проблемой, поскольку их традиционные понятия и критерии, которые потеряли свое гносеологическое значение и преобладание в художественном процессе идей синергетики, плюрализма, партиципации и иммерсии, сегодня отнюдь не адекватны тем мировоззренческим и художественным трансформациям, которые породил крах модернизма. Кроме того, утратил значимость для творчества и его оценки традиционный критерий (высокое искусство и публика). В то же время актуализируются более «толерантные» критерии, основанные на возрастании важности удовлетворения творческой, художественной потребности и, следовательно, потребности в уважении, почитании, авторитете, т. е. в художествен ном престиже (арт-престиж).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleДезэлитаризация искусства в эпоху «новой искренности»ru
dc.title.alternativeThe deelitisation of art in the era of the «new sin cerity» / E. I. Morozovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeContemporary art and, accordingly, art criticism are faced with an unprecedented problem, since their traditional concepts and criteria, which have lost their epistemological significance and the predominance in the artistic process of the ideas of synergetics, pluralism, participation and immersion, today are by no means adequate to the ideological and artistic transformations that gave rise to collapse of modernism. In addition, the traditional criterion (high, elite art and the public) is losing its importance for creativity and its evaluation. At the same time, according to the author, more «tolerant» criteria are being actualised, based on the increasing importance of satisfying creative, artistic needs and, consequently, the need for respect, veneration, authority, i. e. artistic prestige (art prestige).ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
37-41.pdf290,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.