Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBaroyeva, Anastasiya Grigorovna-
dc.date.accessioned2024-12-04T14:51:44Z-
dc.date.available2024-12-04T14:51:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322696-
dc.description.abstractThe aim of the study: to formulate recommendations and measures to improve sales management practices within NEKLO company.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleSales management and the ways of its improvement (based on a case study of LLC “NEKLO”) : thesis abstract / Anastasiya Grigorovna Baroyeva ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Sadovskaya J. Y.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Формулирование рекомендаций и мероприятий по совершенствованию практики управления продажами в компании NEKLO.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бароева_аннотация.pdf148,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.