Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322378
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасковская, Дарья Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-11-27T08:37:47Z-
dc.date.available2024-11-27T08:37:47Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322378-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – овладение моделями развития и функционирования социальных медиа и получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОсновы SMM : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13217 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-13217 уч.pdf674,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.