Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZalessky, Boris-
dc.date.accessioned2024-11-26T10:27:30Z-
dc.date.available2024-11-26T10:27:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.isbn978-620-7-06357-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322343-
dc.language.isofrru
dc.publisherNotre Savoirru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleLe marche moderne de la publicite : Collection d`articles / Boris Zalesskyru
dc.typecollected articlesru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-14-FR1.pdf1,29 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.