Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорока, Надежда Анатольевна-
dc.date.accessioned2024-11-21T09:11:49Z-
dc.date.available2024-11-21T09:11:49Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322121-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов психологов представление о юзабилити и пользовательском опыте, о роли психолога в исследовании юзабилити, проектировании интерфейсов и юзабилити-тестировании. Задачи учебной дисциплины: 1.сформировать представление о юзабилити и пользовательском опыте; 2.ознакомить студентов с ролью психолога в исследовании юзабилити; 3.выработать навыки оценки юзабилити; 4.сформировать представление о проектировании интерфейсов. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина «Психология юзабилити» является дисциплиной по выбору и относится к модулю «Прикладная психология» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Дисциплина «Психология юзабилити» призвана продемонстрировать значение психологических знаний в исследовании и оценке юзабилити интерфейсов, гаджетов, приложений и других продуктов, а также сформировать представление о проектировании интерфейсов в рамках дизайна, ориентированного на человека. Дисциплина «Психология юзабилити» связана с такими дисциплинами как «Общая психология», «Психология эмоций и мотивации», «Методы прикладной статистики», «Многомерные методы статистического анализа», «Качественные методы исследований в психологии», «Информационно-аналитические инструменты в работе психолога». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология юзабилити» должно обеспечить формирование следующих компетенций: универсальной компетенции: УК. Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе применения информационно-коммуникационных технологий. специализированной компетенции: СК. Применять знания об особенностях психики человека, психологические методы анализа и проектирования взаимодействия человека с инструментальной средой для повышения эффективности, продуктивности удобства деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: – базовые понятия эргономики и юзабилити; подходы к определению юзабилити, пользовательского опыта; – особенности взаимодействия человека (пользователя) с разными видами интерфейсов; – методологию и методы исследования юзабилити; – основные международные стандарты ISO в области юзабилити и эргономики; – особенности психических процессов человека во взаимодействии с интерфейсами; уметь: – применять качественные и количественные методы исследования и оценки юзабилити. владеть: – основными методами оценки и тестирования пользовательских интерфейсов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихология юзабилити: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД – 1616/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология юзабилити_Психология_Сорока.pdf931,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.