Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПозняк, Александра Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-11-19T15:26:37Z-
dc.date.available2024-11-19T15:26:37Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322055-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить методы, средства и способы формирования потребительской лояльности в банковской сфере на примере «Альфа-Банка» и «БСБ Банка».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПотребительская лояльность как фактор поведения покупателей на рынке : аннотация дипломной работы / Позняк Александра Сергеевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Ефимова Н.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PAZNIAK AS ffsn an ru.pdf127,25 kBAdobe PDFОткрыть
PAZNIAK AS ffsn an by.pdf129,36 kBAdobe PDFОткрыть
PAZNIAK AS ffsn an eng.pdf9,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.