Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкина, Карина Викторовна-
dc.date.accessioned2024-11-18T14:11:35Z-
dc.date.available2024-11-18T14:11:35Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322012-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – проанализировать контекстную рекламу с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleАнализ эффективности контекстной рекламы с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк» : аннотация дипломной работы / Дюбкина Карина Викторовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
DYUBKINA KV ffsn an ru.pdf197,3 kBAdobe PDFОткрыть
DYUBKINA KV ffsn an by.pdf133,02 kBAdobe PDFОткрыть
DYUBKINA KV ffsn an eng.pdf105,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.