Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасючкова, О. И.-
dc.contributor.authorКовалёнок, Т. В.-
dc.date.accessioned2024-11-14T10:11:11Z-
dc.date.available2024-11-14T10:11:11Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. – 2024. – № 2. – С. 11-16ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321688-
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из примеров применения метода взаимного обучения в курсе иностранного языка для магистратуры. Доказывается эффективность данного метода в развитии жестких и гибких навыков студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВзаимное обучение в языковом классе студентов магистратурыru
dc.title.alternativePeer-to-Peer Learning in the Master Students Language Class / О. Vasuchkova, T. Kovalionakru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the article, the authors discuss one of the cases of peer-to-peer learning in the language class of post-graduate students. They argue the effectiveness of the method in question in developing students’ hard and soft skills.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11-16.pdf493,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.