Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогдан, Е.И.-
dc.contributor.authorВоробей, З.В.-
dc.date.accessioned2024-11-14T08:10:02Z-
dc.date.available2024-11-14T08:10:02Z-
dc.date.issued2023-01-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321633-
dc.description.abstractУчебная дисциплина «Копирайтинг» является практико ориентированной, призванной дать представление об организационном, аналитическом и креативном процессе работы с текстами в области рекламной коммуникации, помогает сформировать и развить первичные навыки создания креативных концепций и практические навыки написания различных видов рекламных текстов. Практическая значимость учебной дисциплины обусловлена также тем, что она призвана сформировать представление об особенностях работы копирайтеров и о процессе копирайтинга как профессиональной деятельности в рекламе. Цель дисциплины: формирование у слушателей системных представлений и знаний, выработка умений и навыков разработки рекламного сообщения в различных формах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Копирайтинг" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 157/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Копирайтинг.pdf429,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.