Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаснерик, А. Ю.
dc.contributor.authorТуфатулина, А. Д.
dc.date.accessioned2024-11-13T08:17:10Z-
dc.date.available2024-11-13T08:17:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНаучная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : материалы конференции / Ин-т бизнеса БГУ. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 212-215.
dc.identifier.isbn978-985-7214-86-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321575-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг-пульс
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИспользование ESG-принципов в маркетинге
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
212-215.pdf279,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.