Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, Е. С.
dc.contributor.authorБержанина, В. А.
dc.date.accessioned2024-11-13T08:12:11Z-
dc.date.available2024-11-13T08:12:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНаучная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : материалы конференции / Ин-т бизнеса БГУ. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 68-71.
dc.identifier.isbn978-985-7214-86-0
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321512-
dc.descriptionСекция 2. Менеджмент в XXI веке: новые вызовы и тенденции развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМетодологические аспекты оценки эффективности интернет-маркетинга на рынке промышленных товаров
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf348 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.