Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/32143
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиротина, И. К.-
dc.contributor.authorМарченко, А. И.-
dc.date.accessioned2013-02-07T09:07:32Z-
dc.date.available2013-02-07T09:07:32Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВести института предпринимательской деятельности. Вып. 2(7) / Ин-т предпринимательской деятельности. – Минск: БГПУ, 2012. – С. 19 – 24.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/32143-
dc.description.abstractВ статье раскрыты ключевые позиции интерактивной технологии обучения математике в вузе и сформулированы педагогические условия ее применения. Показано, что обучение с помощью интерактивных форм и методов обеспечивает и ускоряет процесс развития каждого студента, а значит, способствует гуманизации и интенсификации математического образования.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТехнологии интерактивного обучения математике в вузеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Технологии интерактивного обучения математике в вузе.pdf182,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.