Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилинская, Л. В.-
dc.contributor.authorЛевицкая, И. В.-
dc.contributor.authorМисун, А. А.-
dc.date.accessioned2024-11-06T19:48:36Z-
dc.date.available2024-11-06T19:48:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2024. – № 3. – С. 71-77ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321374-
dc.description.abstractАнализируются преимущества и риски применения искусственного интеллекта в учреждениях высшего образования. Описываются факторы эффективного внедрения нейросетей в процесс обучения. Акцентируется внимание на необходимости разработки норм применения систем искусственного интеллекта. Представляются результаты социологического исследования «Искусственный интеллект глазами студентов: возможности, проблемы, риски», проведенного среди студентов Белорусского государственного университета и Международного института управления и предпринимательства. Данные исследования свидетельствуют об активном использовании генеративного искусственного интеллекта в процессе обучения. Делается вывод о необходимости широкого обсуждения вопросов развития искусственного интеллекта и его внедрения не только в образование, но и в здравоохранение, международную торговлю, юридическую практику и т. д. Междисциплинарный подход к изучению экономических, политических, социальных и правовых аспектов применения ИИ позволит повысить уровень доверия к создаваемым интеллектуальным системам и активизировать международное сотрудничество в сфере развития ИИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИскусственный интеллект и образование: проблемы, риски, перспективыru
dc.title.alternativeArtificial intelligence and education: challenges, risks and prospects / L. V. Filinskaya, I. V. Levitskaya, A. A. Misunru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe advantages and risks of using artificial intelligence in higher education institutions are analysed. The factors of effective implementation of neural networks in the learning process are described. Attention is focused on the need to develop standards for the use of artificial intelligence systems. The results of the sociological study «Artificial intelligence through the eyes of students: opportunities, problems, risks» conducted among students of the Belarusian State University and the International Institute of Management and Business are presented. These studies indicate the active use of generative artificial intelligence in the learning process. It is concluded that there is a need for a broad discussion of the development of artificial intelligence and its implementation not only in education, but also in healthcare, international trade, legal practice, etc. An interdisciplinary approach to the study of the economic, political, social and legal aspects of application of artificial intelligence will increase the level of confidence in the created intelligent systems and enhance international cooperation in the field of development of artificial intelligence.ru
Располагается в коллекциях:2024, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
71-77.pdf407,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.