Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZalessky, Boris-
dc.date.accessioned2024-11-06T10:45:02Z-
dc.date.available2024-11-06T10:45:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.isbn978-620-7-33819-1-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321351-
dc.language.isoruru
dc.publisherNuestro Conocimentoru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleIdeologia del pragmatismo. Peculiaridades de la asociacion en la economia bielorrusa: segmentos interno y externo / Boris Zalesskyru
dc.typecollected articlesru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-99-ES1.pdf3,51 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.