Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумова, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2024-10-30T10:14:59Z-
dc.date.available2024-10-30T10:14:59Z-
dc.date.issued2024-10-25-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 25 октября 2024 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2024. – C. 102-104.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321106-
dc.description.abstractЦель данной работы — проанализировать, как белорусские государственные органы через аккаунты в социальной сети TikTok продвигают свою работу. В качестве объекта исследования в работе рассмотрен официальный аккаунт Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в TikTok. Установлено, что благодаря успешному продвижению в интернете Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь наладило контакт с аудиторией. Мы также выявили, что забавные ролики в стиле «несерьезно о серьезном» стали появляться и в других официальных каналах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleГосударственные организации в TikTok (на примере МЧС Республики Беларусь)ru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Naumova_2024.pdf127,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.