Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаревич, В. А.-
dc.date.accessioned2024-10-29T08:15:50Z-
dc.date.available2024-10-29T08:15:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320964-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Экономический факультет, Кафедра цифровой экономикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг и технологии электронной торговли: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 12 Экономическая информатика, № УД-12565/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра цифровой экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12565_уч.pdf489,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.