Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХалили-Квасова, Светлана Вячеславовна
dc.date.accessioned2024-10-22T13:31:13Z-
dc.date.available2024-10-22T13:31:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПрикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 449-454.
dc.identifier.isbn978-985-881-656-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320843-
dc.descriptionСекция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование кейс-технологии при проведении занятий по РКИ на этапе обобщения и систематизации знаний. Статья имеет теоретико-практическую направленность, так как в ней не только дается теоретической обоснование продуктивности данной интерактивной педагогической технологии, но и предлагается описание собственных методических материалов (на примере занятия с иностранными студентами 4 курса специальности «Русская филология»)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование кейс-технологии на этапе обобщения и систематизации знаний в практике обучения иностранных студентов русской устной и письменной речи
dc.title.alternativeThe use of case technology at the stage of generalization and systematization of knowledge in the practice of teaching Russian oral and written speech to foreign students / S. V. Khalili-Kvasova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the use of case technology of conducting Russian as a foreign language classes at the stage of generalization and systematization of knowledge. The article has a theoretical and practical orientation, since it not only gives a theoretical description of this interactive pedagogical technology, but also offers a description of its own methodological materials (on the example of working with foreign students of the 4rd year of the specialty “Russian philology”)
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
449-454.pdf1,01 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.