Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320843
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Халили-Квасова, Светлана Вячеславовна | |
dc.date.accessioned | 2024-10-22T13:31:13Z | - |
dc.date.available | 2024-10-22T13:31:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 449-454. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-656-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320843 | - |
dc.description | Секция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается использование кейс-технологии при проведении занятий по РКИ на этапе обобщения и систематизации знаний. Статья имеет теоретико-практическую направленность, так как в ней не только дается теоретической обоснование продуктивности данной интерактивной педагогической технологии, но и предлагается описание собственных методических материалов (на примере занятия с иностранными студентами 4 курса специальности «Русская филология») | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование кейс-технологии на этапе обобщения и систематизации знаний в практике обучения иностранных студентов русской устной и письменной речи | |
dc.title.alternative | The use of case technology at the stage of generalization and systematization of knowledge in the practice of teaching Russian oral and written speech to foreign students / S. V. Khalili-Kvasova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the use of case technology of conducting Russian as a foreign language classes at the stage of generalization and systematization of knowledge. The article has a theoretical and practical orientation, since it not only gives a theoretical description of this interactive pedagogical technology, but also offers a description of its own methodological materials (on the example of working with foreign students of the 4rd year of the specialty “Russian philology”) | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
449-454.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.