Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмердов, Игорь Валентинович
dc.date.accessioned2024-10-22T13:31:13Z-
dc.date.available2024-10-22T13:31:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПрикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 441-448.
dc.identifier.isbn978-985-881-656-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320842-
dc.descriptionСекция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
dc.description.abstractЦель работы – осветить проблемы преподавания русского языка в Китае по сравнению с преподаванием английского, в этом сопоставлении заключается новизна работы. Ценность ее в том, что она вписывает преподавание русского в глобальный контекст, тогда как многие исследования не учитывают мировых тенденций преподавания языков. Вывод состоит в том, что учебные материалы по русскому должны быть составлены с учетом местных китайских реалий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблемы преподавания русского как иностранного и английского языков русскоговорящими преподавателями в Китае в 2000–2020-х годах
dc.title.alternativeProblems of teaching Russian as a foreign language and English by Russian-speaking teachers in China in the 2000–2020s / I. V. Smerdov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of the work is to highlight the problems of teaching the Russian language in China in comparison with teaching English; this comparative comparison lies in the novelty of the work. Its value lies in the fact that it places Russian teaching into the global context, whereas related studies do not take into account the global trends in language teaching. The conclusion is that authors of Russian educational materials should take into consideration Chinese realities
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
441-448.pdf961,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.