Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320832
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорогокупец-Новицкая, Оксана Михайловна
dc.date.accessioned2024-10-22T13:31:09Z-
dc.date.available2024-10-22T13:31:09Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПрикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 387-391.
dc.identifier.isbn978-985-881-656-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320832-
dc.descriptionСекция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности обучения русскому языку как иностранному в китайской аудитории с учетом этнопсихологических особенностей учащихся. Описываются трудности восприятия китайскими студентами русского художественного текста, обусловленные спецификой национального менталитета, когнитивными особенностями учащихся. На примере работы с текстом определяется влияние этнопсихологических особенностей студентов на выбор наиболее эффективных методов и приемов обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОрганизация работы с текстом с учетом когнитивных и этнопсихологических особенностей китайских учащихся
dc.title.alternativeOrganization of work with text considering cognitive and ethnopsychological features of Chinese students / О. M. Dоrоgokupets-Novitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the features of teaching Russian as a foreign language in a Chinese audience, taking into account the ethnopsychological characteristics of students. The difficulties encountered by Chinese students in perceiving Russian literary texts, caused by the specifics of the national mentality and the cognitive characteristics of students, are described. Using the example of working with text, the influence of students' ethnopsychological characteristics on the choice of the most effective teaching methods and techniques is determined
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
387-391.pdf734,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.