Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320749
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФакультет географии и геоинформатики-
dc.date.accessioned2024-10-21T13:16:22Z-
dc.date.available2024-10-21T13:16:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320749-
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет географии и геоинформатикиru
dc.title7-06-0521-02 Applied Geoecology. Profiling: Environmental Management and Digital Ecomarketing. № M43a-5.7-159/уч. 29.03.2024.ru
dc.title.alternativeучебный план углубленного высшего образования (магистратура)ru
dc.typecurricula for deep higher education (master's degree)ru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Учебные планы углубленного высшего образования (магистратура) 7-06

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-06-0521-02_Applied_Geoecology_M43a-5.7-159уч.pdf11,22 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.