Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВыскварко, О.Э.-
dc.date.accessioned2024-10-17T09:20:07Z-
dc.date.available2024-10-17T09:20:07Z-
dc.date.issued2024-05-03-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320564-
dc.description.abstractУчебная программа «Менеджмент и маркетинг в социальной сфере» разработана с учетом специфики работы специалиста по социальной работе в соответствии с образовательным стандартом. Цель дисциплины: изучение системы менеджмента в социальной сфере, эффективного менеджмента и маркетинга организацииru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в социальной сфере" специальности переподготовки: 1-86 01 71 "Социальная работа" № 173/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент и маркетинг в социальной сфере.pdf475,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.