Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубровская, Е. В.
dc.contributor.authorБайдук, К. Н.
dc.date.accessioned2024-10-16T06:46:55Z-
dc.date.available2024-10-16T06:46:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 336-339.
dc.identifier.isbn978-985-881-655-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320491-
dc.descriptionРаздел 6. Первые шаги в науке = Section 6. The first steps in science
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются ключевые термины и сложности, связанные с преподаванием иностранных языков с целью развития межкультурной коммуникативной компетенции. Изучение иностранного языка включает в себя не только усвоение материала и развитие коммуникативной компетенции, но также приобретение определенных навыков, установок, ценностей, знаний и перспектив. В статье освещаются критерии отбора материала, необходимость изучения культуры и языка для развития межкультурной коммуникативной компетенции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleПроблема межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку
dc.title.alternativeThe problem of intercultural communicative competence in language teaching / E. V. Dubrovskaya, K. N. Bayduk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article outlines some of the key terms and difficulties that emerge in teaching foreign languages for intercultural communicative competence. Learning a foreign language includes not only basic rules and communicative competence, but also the acquisition of certain skills, attitudes, values, knowledge and perspectives. The article highlights the criteria for selecting cultural contents and culture-and-language learning tasks for the development of intercultural competence
Располагается в коллекциях:2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
336-339.pdf744,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.