Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320459
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАриас, А.-М.
dc.date.accessioned2024-10-16T06:46:47Z-
dc.date.available2024-10-16T06:46:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 185-190.
dc.identifier.isbn978-985-881-655-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320459-
dc.descriptionРаздел 3. Языковая картина мира и взаимодействие культур = Section 3. The world language picture and culture interaction
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию темы взаимосвязи языка и мышления на примере репрезентации лексико-семантического поля концепта «ПАТРИОТИЗМ». Актуальность исследования определяется многомерной структурой концепта, в которую, кроме понятийной основы, входят эмоциональная, этническая, национальная и культурная составляющие. Анализ понятийной структуры концепта «ПАТРИОТИЗМ», существующей у учащейся молодежи, важен для формирования морально-нравственных ценностей в образовательном процессе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleЦенностно-патриотическая составляющая языковой картины мира российских студентов
dc.title.alternativeValue-patriotic component of the linguistic worldview of Russian students / A.-M. Arias
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the topic of the interrelation between language and thinking using the example of the representation of the lexical-semantic field of the concept “PATRIOTISM”. The relevance of the study is determined by the multidimensional structure of the concept, which, in addition to the conceptual framework, includes emotional, ethnic, national and cultural components. The analysis of the conceptual structure of the concept “PATRIOTISM” that exists among students is important for the formation of moral values in the educational process
Располагается в коллекциях:2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-190.pdf1,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.