Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320451
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павловец, У. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T06:46:44Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T06:46:44Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 149-153. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-655-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320451 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается явление лексической интерференции при изучении иностранного языка, случаи ее проявления в письменных заданиях IELTS и TOEFL. Также рассматривается ряд особенностей лексического материала, отобранного для тестирований по выявлению уровня лексической интерференции и апробации комплекса упражнений по ее преодолению у учащихся среднего школьного возраста при изучении английского языка | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Критерии отбора материала для выявления степени лексической интерференции (на материале экзаменов IELTS и TOEFL) | |
dc.title.alternative | Material selection criteria for determining the degree of lexical interference (on the material of IELTS and TOEFL exams) / U.A. Pavlovets | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the notion of lexical interference and its specifics in language learning, as well as certain cases manifested in the writing sections of IELTS and TOEFL. Peculiarities of the material selected for determining the level of lexical interference and a set of exercises for interference elimination at the intermediate stage of foreign language learning are also considered | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
149-153.pdf | 839,61 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.