Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320437
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бушманова, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T06:46:39Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T06:46:39Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 84-89. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-655-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320437 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен опыт проектирования и применения искусственного интеллекта в эвристических играх в рамках обучения английскому языку школьников средних классов. Современный мир требует преобразований в образовательной среде, диалогизации образования, что позволяет формировать у учащихся метапредметные компетенции (креативность, критическое мышление, способность к эффективной коммуникации и т.д.). Одним из способов диалогизации образования является использование эвристического обучения, в частности, эвристических игр. Внедрение искусственного интеллекта при проектировании и реализации эвристических игр позволяет сократить временные затраты педагогов на подготовку к занятиям, а также усилить мотивацию и вовлеченность учащихся в процесс обучения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Искусственный интеллект в эвристических играх: опыт проектирования и реализации в обучении школьников средних классов английскому языку | |
dc.title.alternative | Artificial intelligence in heuristic games: experience of design and implementation in teaching English to middle school students / K.A. Bushmanava | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the experience of designing and implementing artificial intelligence in heuristic games as part of teaching English to middle school students. The modern world requires transformations in the educational environment, dialogization of education, which allows students to develop meta-subject competencies (creativity, critical thinking, ability for effective communication, etc.). One of the ways to dialogize education is the use of heuristic learning, in particular, heuristic games. The introduction of artificial intelligence in the design and implementation of heuristic games can reduce the time spent by teachers preparing for classes, as well as increase the motivation and involvement of students in the learning process | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.