Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320322
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алексеенко, Н. А. | |
dc.contributor.author | Барышкин, П. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-11T06:58:00Z | - |
dc.date.available | 2024-10-11T06:58:00Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 11-15. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-572-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-579-0 (ч. 7) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320322 | - |
dc.description | Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации | |
dc.description.abstract | В исследовании излагается опыт визуализации сплошного анкетирования учащихся двух школ малых городов РФ, расположенных в горной местности, но в разных климатических и функциональных условиях (шахтерский моногород Кировск Мурманской области и город-курорт Кисловодск Ставропольского края). Созданные карты призваны оптимизировать управление школьным образованием | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Визуализация адресных данных учащихся для управления школьным образованием | |
dc.title.alternative | Visualization of schoolchildren questionnaires for school education management / N.A. Alekseenko, P.A. Baryshkin | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The study describes the experience of visualizing a continuous survey of students in two schools in small towns of the Russian Federation, located in mountainous areas, but in different climatic and functional conditions (the mining monotown of Kirovsk in the Murmansk region and the resort town of Kislovodsk in the Stavropol Territory). The created maps are designed to optimize the management of school education | |
Располагается в коллекциях: | 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.