Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикляева, П.
dc.date.accessioned2024-10-11T06:58:00Z-
dc.date.available2024-10-11T06:58:00Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 95-101.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-579-0 (ч. 7)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320321-
dc.descriptionРаздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
dc.description.abstractВ настоящее время тестирование признается одним из наиболее эффективных способов диагностики полученных знаний, умений и навыков за счет показателей объективности, массовости и скорости проверки. Статья включает описание тестового метода, область его применения, методические рекомендации по составлению и правила разработки тестовых заданий. Указаны методические подходы к составлению теста для проверки знаний по курсу высшей школы: «Физическая география материков»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетодические подходы к составлению тестовых заданий высшей школе (на примере курса «Физическая география материков»)
dc.title.alternativeMethodological approaches to developing test tasks in university (by the example of the course “Physical geography of continents”) / P. Miklyaeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAt present testing is recognized as one of the most effective ways to diagnose the acquired knowledge, skills and abilities due to the indicators of objectivity, mass and speed of testing. The article includes the description of the test method, its scope of application, methodical recommendations for composing and rules of test tasks development. The methodical approaches to compiling a test to check knowledge on the course of higher education: "Physical geography of continents" are indicated
Располагается в коллекциях:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
95-101.pdf680,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.