Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКольмакова, Е. Г.
dc.contributor.authorТарасенок, Е. Н.
dc.date.accessioned2024-10-11T06:58:00Z-
dc.date.available2024-10-11T06:58:00Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 84-88.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-579-0 (ч. 7)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320319-
dc.descriptionРаздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
dc.description.abstractРассмотрены инновационные приемы визуализации информации: инфографика, комиксы. Использование инфографики и комиксов на уроках географии позволяет развивать у учащихся естественно-научную грамотность. Приведены теоретические основы использования инфографики и комиксов на учебных занятиях. Проиллюстрированы примеры внедрения инфографики и комиксов в практику образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнфографика и комиксы как инновационные приемы визуализации информации на уроках географии
dc.title.alternativeInfographics and comics as innovative techniques for visualizing information in geography lessons / A. G. Kalmakova, A. M. Tarasenok
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeInfographics, comics as innovative techniques for visualizing information are considered. The using of infographics and comics in geography lessons allows pupils to develop natural science literacy. The theoretical basis for applying of infographics and comics in classrooms is given. The examples of the introduction of infographics and comics into the practice of the educational process are demonstrated
Располагается в коллекциях:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-88.pdf919,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.