Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhang Hongchao-
dc.date.accessioned2024-10-03T11:42:36Z-
dc.date.available2024-10-03T11:42:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationJournal of the Belarusian State University. International Relations = Журнал Белорусского государственного университета. Международные отношения. – 2024. – No. 1. – Pp. 17-24ru
dc.identifier.issn2521-6848-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319884-
dc.description.abstractThe author of the article examines the history of the establishment and distinct stages in the development of Con fucius institutes, including their objectives, principles, and funding mechanisms. The challenges faced by Confucius in sti tu tes in various countries are also indentified. The author delineates stages of the development of Confucius institutes: 2004–2011 (the for mative stage of the cultural-educational institution), 2012–2019 (the advanced operational stage), and 2020–2021 (the transformational stage characterised by comprehensive reforms in the institutes’ activities).ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleThe history of the establishment and stages in the development of Confucius institutes (2004– 2021)ru
dc.title.alternativeИстория создания и этапы развития институтов Конфуция (2004–2021) / Чжан Хунчаоru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeРассматриваются история создания и особенности развития институтов Конфуция, цели, принципы и механизм финансирования этих учреждений, а также выявляются проблемы, с которыми сталкиваются институты Конфуция в различных странах. Выделены этапы развития институтов Конфуция: 2004–2011 гг. (этап становления и развития культурно-образовательного учреждения), 2012–2019 гг. (этап активного функционирования), 2020–2021 гг. (трансформационный этап, в основе которого лежит реализация всестороннего реформирования деятельности институтов).ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-24.pdf588,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.