Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319592
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛогинова, Е. Г.
dc.date.accessioned2024-10-01T07:02:35Z-
dc.date.available2024-10-01T07:02:35Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАнглистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 208-210.
dc.identifier.isbn978-985-586-835-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319592-
dc.descriptionРаздел «Полимодальные исследования дискурса» = Section «Polymodal studies of discourse»
dc.description.abstractНа материале сценических постановок пьес английских драматургов рассматривается вклад различных семиотических модальностей в процесс реконтекстуализации исходной коммуникативной ситуации и создания образности. Предлагается объяснительный подход к сценической интерпретации драматургического произведения с позиции включенности исходного содержания в интермедиальный (интердискурсивный) культурный контекст. Описывается метапрагматический потенциал интермедиальности, создаваемой за счет семиотических модальностей; иллюстрируется вклад интермедиальности в создание художественного образа
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : РИВШ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleМетапрагматический потенциал семиотических модальностей при создании образности в театре
dc.title.alternativeMetapragmatic potential of semiotic modalities engaged in creating imagery in the theater / E. G. Loginova
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeThe paper focuses on the metapragmatic potential of intermediality viewed as a result of the interplay of different semiotic modalities. Using the modern theatrical interpretations of plays written by British playwrights (W. Shakespeare «A Midsummer Night’s Dream», S. Becket «Krapp’s Last Tape», H. Pinter «The Dumb Waiter») the author illustrates the role of intermediality in the process of imagery creating and, as such, in meaning construction. The results prove that metapragmatic potential of semiotic heterogeneity in the theatre accounts for imagery, aesthetic effect and enhanced meaning projections
Располагается в коллекциях:2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-210.pdf199,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.