Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/319592
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Логинова, Е. Г. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-01T07:02:35Z | - |
dc.date.available | 2024-10-01T07:02:35Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 208-210. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-586-835-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/319592 | - |
dc.description | Раздел «Полимодальные исследования дискурса» = Section «Polymodal studies of discourse» | |
dc.description.abstract | На материале сценических постановок пьес английских драматургов рассматривается вклад различных семиотических модальностей в процесс реконтекстуализации исходной коммуникативной ситуации и создания образности. Предлагается объяснительный подход к сценической интерпретации драматургического произведения с позиции включенности исходного содержания в интермедиальный (интердискурсивный) культурный контекст. Описывается метапрагматический потенциал интермедиальности, создаваемой за счет семиотических модальностей; иллюстрируется вклад интермедиальности в создание художественного образа | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : РИВШ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | Метапрагматический потенциал семиотических модальностей при создании образности в театре | |
dc.title.alternative | Metapragmatic potential of semiotic modalities engaged in creating imagery in the theater / E. G. Loginova | |
dc.type | conference abstract | |
dc.description.alternative | The paper focuses on the metapragmatic potential of intermediality viewed as a result of the interplay of different semiotic modalities. Using the modern theatrical interpretations of plays written by British playwrights (W. Shakespeare «A Midsummer Night’s Dream», S. Becket «Krapp’s Last Tape», H. Pinter «The Dumb Waiter») the author illustrates the role of intermediality in the process of imagery creating and, as such, in meaning construction. The results prove that metapragmatic potential of semiotic heterogeneity in the theatre accounts for imagery, aesthetic effect and enhanced meaning projections | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
208-210.pdf | 199,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.