Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаева, Н. Н.
dc.date.accessioned2024-10-01T07:01:57Z-
dc.date.available2024-10-01T07:01:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАнглистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 77-79.
dc.identifier.isbn978-985-586-835-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319537-
dc.descriptionРаздел «Англистика и прикладная лингвистика» = Section «English studies and applied linguistics»
dc.description.abstractРассматривается формирование академической идентичности (АИ) аспиранта в рамках дисциплины «Иностранный язык» посредством методического приема (само)редактирования письменных научных текстов на английском языке. Целью работы является анализ лингводидактических возможностей такого редактирования для совершенствования уровня EAP аспирантов и становления их АИ. Результаты продемонстрировали высокую дидактическую и академическую эффективность этого приема
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : РИВШ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование академической идентичности аспирантов средствами английского языка в техническом вузе
dc.title.alternativeDeveloping technical PhD students’ academic identity within the discipline of English for academic purposes / N. N. Nikolaeva
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeThe paper considers developing postgraduate students’ academic identity (AI) within the discipline of «Foreign Language (English for Academic Purposes, EAP)» at the technical university. Both editing and self-editing of written scientific texts in English are evaluated as basic methodological techniques. Our study aims at analyzing some linguistic and didactic possibilities of such (self)editing for both improving postgraduate’ level of EAP and forming their AI. The results demonstrate high didactic and academic efficiency of these techniques
Располагается в коллекциях:2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-79.pdf199,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.