Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯо, Цзяхуэй-
dc.date.accessioned2024-09-28T08:42:44Z-
dc.date.available2024-09-28T08:42:44Z-
dc.date.issued2023-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319392-
dc.description.abstractThe aim of studying the discipline “Countries and Regions of the New Silk Road in Global Goods and Services Market” is to help master students form a comprehensive and all-round vision of the New Silk Road concept, namely the Belt and Road Initiative, develop the ability to conduct economic analysis of countries and regions, and to conduct analysis of global goods and services markets, es-pecially the global tourism and hospitality markets, as well as to determine factors that impact on the economic development of a country or a region.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУ, ФМО, Кафедра международного туризмаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleCountries and regions of the New Silk Road in Global Goods and Services Market (Страны и регионы Нового Шелкового Пути на мировом рынке товаров и услуг) учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-01 Менеджмент. Профилизация: международный туризм и гостеприимство № 1493/мru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Strany_i_regiony_novogo_shel_puti_na_mirov_rynke_tovarov.pdf527,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.