Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorXiong, Zhu-
dc.date.accessioned2024-09-22T18:45:04Z-
dc.date.available2024-09-22T18:45:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319033-
dc.description.abstractThe research aim is to determine the ways and efficiency of popularizing China's intangible cultural heritage in social media.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleSocial media in promoting intangible cultural heritage of China : master thesis annotation / Xiong Zhu; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Hilevich E. Gru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Xiong_Zhu_jour_ref.pdf461,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.