Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorXiong, Xiaoshuang-
dc.date.accessioned2024-09-22T18:37:48Z-
dc.date.available2024-09-22T18:37:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319032-
dc.description.abstractThe research aim is to determine the ways and effectiveness of the Chinese government's use of social media in conducting regular PR activities and managing crisis events.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleSocial media as a PR platform of China’s government sector : master thesis annotation / Xiong Xiaoshuang; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Hilevich E.Gru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Xiong_Xiaoshuang_jour_ref.pdf439,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.