Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMeng, Yiyi-
dc.date.accessioned2024-09-20T19:45:43Z-
dc.date.available2024-09-20T19:45:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318983-
dc.description.abstractThe purpose of this study is to single out the language features of e-commerce in China and analyse their functions under the background of continuous development and innovation of e-commerce.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleLinguistic characteristics of media communication in the field of e-commerce : master thesis annotation / Meng Yiyi; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Korshuk E. Vru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Meng_YiYi_jour_ref.pdf445,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.