Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛещинская, И. И.-
dc.date.accessioned2024-09-13T07:48:49Z-
dc.date.available2024-09-13T07:48:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2024. – № 2. – С. 28-36ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318687-
dc.description.abstractПроанализирована теория идолов Бэкона в контексте коммуникативных практик общества постмодерна. Представлены современные проекции всех видов идолов Ф. Бэкона в пространстве веб-коммуникации. Выявлено методологическое значение данной теории для рассмотрения различных феноменов современной медиакультуры (фейк, хайп, троллинг, флейминг, фолловинг и др.). Установлена сущностная и функциональная общность данных феноменов и идолов познания, которые охарактеризовал английский философ. Исследована отрицательная роль со временных идолов познания для человека и общества. Эксплицирован манипулятивный характер современных идолов и выявлены пути минимизации их негативного воздействия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.titleКонцептуально-методологическое значение теории идолов Бэкона: cовременные проекцииru
dc.title.alternativeConceptual and methodological signifi-cance of Bacon’s theory of idols: modern projections / I. I. Liashchynskayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis of Bacon’s theory of idols in the context of communicative practices of postmodern society. Modern projections of all types of idols of F. Bacon in the space of web communication are presented. The me thodological significance of this theory for the analysis of various phenomena of modern media culture is revealed (fake, hype, trolling, flaming, following, etc.). The essential and functional commonality of these phenomena and idols of knowledge, which were revealed by the English philosopher, has been established. The negative role of modern idols of knowledge for humans and society is analysed. The manipulative of character modern idols is explicated and ways to minimise their harmful effects are identified.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
28-36.pdf333,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.