Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодосовская, А. М.-
dc.contributor.authorРусь, О. Б.-
dc.contributor.authorПокрышкина, Е. В.-
dc.contributor.authorШибко, Н. В.-
dc.contributor.authorЕвтушенков, А. Н.-
dc.date.accessioned2024-09-10T08:45:17Z-
dc.date.available2024-09-10T08:45:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 1. – С. 6-10.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318245-
dc.description.abstractПриведены результаты сравнения итоговой успеваемости студентов по учебной дисциплине «Введение в биотехнологию», обучающихся дистанционно (2020/2021 учебный год) и аудиторно (2021/2022 учебный год) (всего 135 человек), и социологического опроса студентов 3-го курса, изучавших данную дисциплину дистанционно на втором году обучения. Исследование не выявило достоверных различий в экзаменационных оценках студентов обеих исследуемых групп. 44,6 % респондентов считают для себя более предпочтительной аудиторную форму обучения, и только 37,5 % опрошенных отметили дистанционную форму проведения лабораторных занятий по данной дисциплине как оптимальную.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Биологияru
dc.titleСравнительный анализ эффективности обучения студентов по дисциплине «Введение в биотехнологию» в дистанционной и аудиторной формахru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeA comparison was made of the final academic achievements of the students in the discipline “Introduction to Biotechnology” studied remotely (2020/2021 academic year) and in class (2021/2022 academic year) (total 135 people) and a sociological survey of 3rd year students who studied this discipline remotely in the second year of study. The study did not reveal reliable differences in the examination scores of students from both study groups. 44.6 % of the respondents considered the classroom form of study more preferable for themselves, and only 37.5 % of the respondents noted the remote form of laboratory classes in this discipline as optimal.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ходосовская_ВШ_24-1-006-010.pdf294,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.