Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозицкий, В. Л.-
dc.date.accessioned2024-09-10T07:53:48Z-
dc.date.available2024-09-10T07:53:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 1. – С. 16-21.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318242-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблематика изучения технико-технологического и дидактического потенциала компонентов подсистемы специфической среды взаимодействия субъектов образовательной и учебной деятельности – образовательного сегмента единой Республиканской информационно-образовательной среды в Республике Беларусь. На основании сущностного феноменологического понимания характеристик и функциональности компонентов среды, а также детерминирующих факторов ее развития автором выделены организационно-педагогические условия применения высокотехнологичного инструментария для обеспечения преемственности в условиях непрерывного образования и его цифровой трансформации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleПотенциал образовательного сегмента Республиканской информационно-образовательной среды и обеспечение преемственности уровней общего среднего и высшего образования в условиях цифровизацииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article explores the problems of studying the technical, technological and didactic potential of the components of the subsystem of the specific environment of interaction between subjects of educational and educational activities - the educational segment of the unified Republican information and educational environment in the Republic of Belarus. Based on the essential phenomenological understanding of the characteristics and functionality of the components of the environment, as well as the determining factors of its development, the author highlighted the organizational and pedagogical conditions for the use of high-tech tools to ensure continuity in the conditions of continuous education and its digital transformation.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лозицкий_ВШ_24-1-016-021.pdf278,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.