Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиконович, Станислава Николаевна-
dc.contributor.authorNikonovich, Stanislava-
dc.date.accessioned2024-09-06T19:49:48Z-
dc.date.available2024-09-06T19:49:48Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.citationЖурналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей: Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция молодых исследователей, аспирантов и студентов. Белгород, НИУ «БелГУ», ИОНиМК, кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, кафедра журналистики 11-12 апреля 2024 г.: материалы конференции / Науч. ред. Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский, С.В. Крюкова, А.В. Белоедова. – Белгород, ООО «Космос», 2024. – С. 203-208.ru
dc.identifier.isbn978-5-6046551-1-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318166-
dc.description.abstractВ статье публикуется анализ рекламы пищевых продуктов в Беларуси и России. Исследование не только позволит лучше понять механизмы функционирования современного рекламного рынка, но и поможет разработать рекомендации для маркетологов и рекламщиков для повышения эффективность рекламных кампаний и содействия в выборе именно их товара потребителями. Такое исследование имеет практическую значимость для бизнеса, образования и общества.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелгород, ООО «Космос»ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСравнительный анализ фудрекламы в Беларуси и Россииru
dc.title.alternativeComparative analysis of food advertising in Belarus and Russiaru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article publishes an analysis of food advertising in Belarus and Russia. The research will not only provide a better understanding of the mechanisms of functioning of the modern advertising market, but also help develop recommendations for marketers and advertisers that improve the effectiveness of advertising campaigns and help consumers choose their product. Such research has practical significance for business, education and society.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikonovich_Belgorod_2024.pdf442,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.