Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318027
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГо, Тун-
dc.date.accessioned2024-09-03T07:06:22Z-
dc.date.available2024-09-03T07:06:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318027-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить коммуникативную стратегию «больших данных» и особенности медиапотребления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИспользование «больших данных» в коммуникационных стратегиях медийных организаций Китая : аннотация дипломной работы / Го Тун; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики; науч. рук. Солодовников С. Юru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Журналистика международная. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
go_tun_jour_ref.pdf442,55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.