Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/317991Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | ВАВРЕНЮК, Карина Вячеславовна | - |
| dc.date.accessioned | 2024-09-02T12:05:00Z | - |
| dc.date.available | 2024-09-02T12:05:00Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/317991 | - |
| dc.description.abstract | Структура и объем дипломной работы: дипломное исследование состоит из рефератов на трех языках, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, в котором 50 позиций, 1 приложения. Объем работы – 67 страниц. Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, ПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, СИНТАКСИС, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ. Объект исследования: технология интегрированного обучения как одна из инновационных педагогических технологий. Предмет исследования: варианты применения элементов технологии интегрированного обучения на уроках русского языка в VIII–XI классах в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь. Целью дипломной работы является рассмотрение специфики технологии интегрированного обучения, особенностей ее применения в практике среднего образования и разработка вариантов интеграции языкового материала с материалом других школьных дисциплин. Методология исследования: научно-аналитический метод изучения специальной литературы; описательный метод; эмпирический метод. Полученные результаты и их новизна: изучены теоретические основы интегрированного обучения, история возникновения технологии интегрированного обучения; рассмотрены перспективы интеграции материала, изучаемого на уроках русского языка в VIII–XI классах, с материалом других предметов; разработаны и представлены варианты использования технологии интегрированного обучения на уроках русского языка при изучении раздела «Синтаксис и пунктуация» в VIII–XI классах. Достоверность материалов и результатов дипломной работы подтверждается применением теоретических методов исследования источниковой базы, соответствующих цели и задачам дипломной работы, а также экспериментальной работой в качестве учителя русского языка и литературы в ГУО «СШ №27 г. Минска». Область возможного практического применения: результаты дипломного исследования можно применять на уроках русского языка в VIII–XI классах учреждении общего среднего образования Республики Беларусь, а также рассматривать на занятиях в вузе в рамках изучения курса «Методика преподавания русского языка». | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В VIII–XI КЛАССАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: Дипломная работа / К.В. ВАВРЕНЮК; Филологический факультет; Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы; науч. рук.: доцент И. М. Саникович | ru |
| dc.type | diploma thesis | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами филологического факультета. 2024 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Vavrenuik_diplom.pdf | 980,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

