Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратусенко, К. А.
dc.contributor.authorЛерман, Е. Б.
dc.date.accessioned2024-08-29T07:41:26Z-
dc.date.available2024-08-29T07:41:26Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 150-152.
dc.identifier.isbn978-985-881-588-2 (ч. 2)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317740-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ статье рассматривается развивающийся ландшафт цифровизации в образовании, изучается интеграция технологий в процессы преподавания и обучения. Изучены различные точки зрения педагогов на цифровизацию, описываются аргументы и контраргументы. Обзор литературы последних лет демонстрирует преимущества и ограничения цифровизации, такие как цифровое неравенство и проблемы достоверности цифрового контента. Предлагаемые решения для развития цифрового образования включают в себя сбалансированный подход к интеграции технологий и повышение уровня подготовки преподавателей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровизация системы образования: тенденции, вызовы, решения
dc.title.alternativeDigitalization of the education system: trends, challenges, solutions / K. A. Bratusenko, E. B. Lerman
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the developing landscape of digitalization in education, examines the integration of technology into teaching and learning processes. The various points of view of teachers on digitalization are studied, arguments and counterarguments are described. A review of the literature of recent years demonstrates the advantages and limitations of digitalization, such as digital inequality and problems of digital content authenticity. The proposed solutions for the development of digital education include a balanced approach to technology integration and improving the level of teacher training
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
150-152.pdf224,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.