Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/317740
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Братусенко, К. А. | |
dc.contributor.author | Лерман, Е. Б. | |
dc.date.accessioned | 2024-08-29T07:41:26Z | - |
dc.date.available | 2024-08-29T07:41:26Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 150-152. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-588-2 (ч. 2) | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-589-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/317740 | - |
dc.description | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается развивающийся ландшафт цифровизации в образовании, изучается интеграция технологий в процессы преподавания и обучения. Изучены различные точки зрения педагогов на цифровизацию, описываются аргументы и контраргументы. Обзор литературы последних лет демонстрирует преимущества и ограничения цифровизации, такие как цифровое неравенство и проблемы достоверности цифрового контента. Предлагаемые решения для развития цифрового образования включают в себя сбалансированный подход к интеграции технологий и повышение уровня подготовки преподавателей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Цифровизация системы образования: тенденции, вызовы, решения | |
dc.title.alternative | Digitalization of the education system: trends, challenges, solutions / K. A. Bratusenko, E. B. Lerman | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article examines the developing landscape of digitalization in education, examines the integration of technology into teaching and learning processes. The various points of view of teachers on digitalization are studied, arguments and counterarguments are described. A review of the literature of recent years demonstrates the advantages and limitations of digitalization, such as digital inequality and problems of digital content authenticity. The proposed solutions for the development of digital education include a balanced approach to technology integration and improving the level of teacher training | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
150-152.pdf | 224,54 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.