Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеб, Е. С.-
dc.date.accessioned2024-08-28T12:02:56Z-
dc.date.available2024-08-28T12:02:56Z-
dc.date.issued2023-07-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317444-
dc.description.abstractПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная дисциплина «Функциональный анализ и интегральные уравнения» отражает важное направление развития современной математики, поскольку в ней рассматриваются не отдельные объекты типа функций или уравнений, а обширные классы пространств со структурой векторного пространства и операторов в этих пространствах. Этот подход позволяет с единой точки зрения рассмотреть вопросы решения задач, например, вычислительной математики, сформировать у будущих специалистов абстрактное мышление и получить необходимую базу знаний для их дальнейшего применения в различных областях знаний. В настоящее время общепризнанна объединяющая роль функционального анализа. Его идеи и методы широко используются в теории дифференциальных и интегральных уравнений, математической физики, в математической экономике, в теории численных методов, в теории управления и других теоретических и прикладных дисциплинах. Функциональный анализ весьма обширен и интенсивно развивается. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплиныФункциональный анализ и интегральные уравнения» – овладение основными положениями теории и методами применения ее для решения задачестествознания, техники и управления. Образовательная цель: формирование составной части банка знаний, получаемых будущими специалистами в процессе учебы и необходимых им в дальнейшем для успешной работы. Получение практических навыков работы с методами функционального анализа. Развивающая цель: формирование у студентов основ математического мышления, необходимого для исследования разрешимости прикладных задач. Задачи учебной дисциплины: 1. Изучение основных принципов и методов функционального анализа. 2. Формирование умений в области применения основных методов функционального анализа при решении теоретических и прикладных задач естествознания. 3. Получение практических навыков работы с методами функционального анализа. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина «Функциональный анализ и интегральные уравнения» относится к модулю «Дифференциальные уравнения и функциональный анализ» компонента учреждения образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФПМИ, Кафедра компьютерных технологий и системru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleФункциональный анализ и интегральные уравнения: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей: 1-31 03 03 Прикладная математика (по направлениям) направление специальности:1-31 03 03-01Прикладная математика (научно- производственная деятельность) 1-31 03 05 Актуарная математика 1- 31 03 06 Экономическая кибернетика (по направлениям) направление специальности:1- 31 03 06 - 01 Экономическая кибернетика (математические методы и компьютерное моделирование в экономике). № УД-12900/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Семестр 5. Функциональный анализ и интегральные уравнения_ПМ
Семестр 5. Функциональный анализ и интегральные уравнения_АМ
Семестр 5. Функциональный анализ и интегральные уравнения_ЭК

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа_УД-12900_уч_Функцион анализ и инт уравнения _ПМ_АМ_ЭК.pdf1,17 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.