Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДайнеко, В. Г.
dc.contributor.authorДайнеко, Е. Ю.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:22:04Z-
dc.date.available2024-08-27T09:22:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 277-279.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317377-
dc.descriptionРаздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается применение передовых маркетинговых информационных технологий в системе управления в маркетинговой деятельностью предприятия, в частности, в сфере организации эффективных взаимоотношений с клиентами и интерактивных коммуникаций. Раскрывается содержание перспективных направлений применения маркетинговых информационных технологий, в том числе в виртуальной среде, социальных медиа, новых методов менеджмента в процессе трансформации управления на основе формирования клиентоориентированной стратегии бизнеса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleПерспективы применения современных информационных технологий в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
dc.title.alternativeProspects for the application of modern information technologies in the management of marketing activities of the enterprise / V. G. Daineko, E. Y. Daineko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the application of advanced marketing information technologies in the management system in the marketing activities of an enterprise, in private, in the field of organizing effective customer relationships and interactive communications. The article reveals the content of promising areas of application of marketing information technologies, including in a virtual environment, social media, new management methods in the process of management transformation based on the formation of a customer-oriented business strategy
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
277-279.pdf234,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.