Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317246
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазумова, С. В.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:41Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 504-507.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317246-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ статье описана актуальность использования инструментов цифрового маркетинга, отмечена роль цифровизации маркетинга для представителей белорусского бизнеса в разных отраслях, названы наиболее часто используемые маркетинговые технологии и цифровые маркетинговые инструменты, выделены особенности цифрового поведения белорусских потребителей и направления дальнейшего развития цифровизации в области белорусского маркетинга. Здесь также приводятся данные проведенного под руководством автора маркетингового исследования мнений специалистов белорусских организаций относительно изучаемой области, приведены выводы и рекомендации. Изучение теоретических аспектов цифровизации маркетинга позволило выделить подсистемы управления и планирования маркетинга, МИС, каналов взаимодействия с клиентами, онлайн-торговли, создания и распространения цифрового контента, защиты цифровой информации, вспомогательных инструментов и решений. Проведенный анализ результатов исследования позволил сделать заключение относительно наиболее сильного проявлении в белорусской маркетинг-практике блока цифровых коммуникаций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЦифровизация маркетинга белорусских компаний
dc.title.alternativeMarketing digitalization: Belarusian companies’ experience / S. V. Razumova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the relevance of the use of digital marketing tools. It marks the role of digitalization of marketing for representatives of the Belarusian business in different industries, named the most commonly used marketing technologies and digital marketing tools, features of digital behavior of Belarusian consumers and directions of further development of digitalization in the field of Belarusian marketing were highlighted. Included in this presentation are the data and opinions of specialists from Belarusian organizations regarding the studied area, along with conclusions and recommendations. Through the study of theoretical aspects of digitalization of marketing, we were able to designate subsystems for marketing management and planning, MIS, channels for client interaction, online trading, creation and distribution of digital content, protection of digital information, and supporting tools and solutions. The study's results were analyzed to determine the strongest manifestation of the communication block in Belarusian marketing practice
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
504-507.pdf245,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.