Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317243
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолянский, А. М.
dc.contributor.authorКовырзина, Т. Ф.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:40Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 496-498.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317243-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ статье обсуждаются проблемы выбора критериев эффективности цифровой трансформации управления вузом. Определена номенклатура частных критериев эффективности, приведены примеры количественных и качественных критериев. При создании автоматизированных систем управления вузом, в частности, интеллектуальной системы контроля содержания учебных дисциплин наряду с основной функциональностью должны предусматриваться автоматические механизмы регистрации и накопления значений параметров, необходимых для контроля эффективности их применения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleЦифровая трансформация управления вузом: источники и критерии эффективности
dc.title.alternativeDigital transformation of university management: sources and efficiency criteria / A. M. Polianskii, T. F. Kovyrzina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the problems of choosing criteria for the effectiveness of digital transformation of university management. The nomenclature of private performance criteria is defined, and examples of quantitative and qualitative criteria are given. When creating automated university management systems, in particular, an intelligent system for monitoring the content of academic disciplines, along with the main functionality, automatic mechanisms for recording and accumulating parameter values necessary to monitor the effectiveness of their application should be provided
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
496-498.pdf242,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.