Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, Е. Г.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:38Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:38Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 442-445.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317226-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractНа данном этапе развития общества образование претерпевает существенные изменения. За последние два десятилетия во всем мире активно начали использоваться IT-технологии, которые дали мощный импульс развитию онлайн-образования и сделали образование более доступным и адаптивным под индивидуальные потребности человека. Статья посвящена исследованию становления и тенденций развития рынка онлайн-образования в России. Доказано, что изучаемый рынок имеет тенденцию к росту. Определено стимулирующее влияние пандемии COVID-19. Выявлено, что наибольший рост на рынке онлайн-образования наблюдается в сегменте ДПО, а также ведущее место на данный момент закрепилось за образовательными платформами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОнлайн-образование как фактор цифрового развития общества
dc.title.alternativeOnline learning as factor in the digital development of society / E. G. Kiseleva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAt this stage of society's development, education is undergoing significant changes. Over the past two decades, IT-technologies have been actively used all over the world, which have given a powerful impetus to the development of online education and made education more accessible and adaptive to individual human needs. The paper is devoted to the study of the formation and development trends of the online education market in Russia. It is proved that the market under study has a tendency to grow and is of strategic importance. The stimulating effect of the COVID-19 pandemic has been determined. It is revealed that greater growth is observed in the segment of postgraduate program and the leading place in this market is currently secured by online learning platforms
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
442-445.pdf247,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.